Много лет ходили слухи о Bloodhound SSC — британской попытке побить рекорд скорости для наземного транспортного средства, используя движимый ракетными и реактивными двигателями автомобиль. Теперь мы наконец-то можем увидеть законченную версию «ракетомобиля» своими глазами, поскольку вчера они была официально представлена в Лондоне. Создатели Bloodhound SSC также подтвердили, что первая попытка разогнаться до 800 миль в час (1287 километров в час) и побить мировой рекорд скорости состоится 15 октября этого года.

Удивительно, но внешний вид ракетомобиля очень похож на первоначальные рендеры, появившиеся ещё несколько лет назад. Дизайн Bloodhound SSC обусловлен требованиями аэродинамики, а также необходимость разместить реактивный двигатель Rolls-Royce, выступающий главным движителем автомобиля, и ракетных двигателей Nammo, которые позволят Bloodhound SSC разогнаться до скорости свыше 1000 миль в час (1609 километров в час). Кроме того, новинка обладает двигателем Jaguar V-8, который работает в качестве топливного насоса для ракетного двигателя.

Новая модель была представлена с двумя различными наборами колёс. Первый из них — резиновые покрышки, позаимствованные у английского реактивного истребителя времён Холодной войны, будут использованы во время первого тестового заезда; колёса из твёрдого сплава будут использованы в Южной Африке во время попыток побить рекорд скорость. Если ракетомобилю удастся преодолеть целевую планку в 1000 миль в час, его колёса будут вращаться со скоростью более 10200 оборотов в минуту.

Bloodhound SSC был выставлен на показ без части внешнего обвеса, что позволило нам заглянуть вовнутрь. В кабине ракетомобиля находится три экрана, на которых будет отображаться вся информация, необходимая пилоту — офицеру Королевских военно-воздушных сил и кандидату на звание самого храброго человека в мире Энди Грину.

Bloodhound проведёт в лондонском выставочном центре ещё четыре дня, за это время его смогут увидеть более 8000 человек. А очень скоро мы все сможем посмотреть на этого зверя в деле.

По материалам Popular Mechanics

Источник